helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

вопросик для девочек, хотя и для мальчиков

Ну если мальчики будут отвечать - просьба не петросянить по поводу пола избранника, делайте автоматически замену вместо "он" - "она".

Итак, вечный вопрос: замуж надо по любви или по расчету?
И для наглядности добавлю конкретики. Допустим есть у вас мужчина/женщина о алмаз вашего сердца, вы его любите, аж прям немогёте... но так как вам уже не 16 лет, мозги у вас уже более-менее сформированные (ну я надеюсь что это именно так), и вы понимаете, что хоть и любите, но человек это не ваш. Вам щас классно, просто классно, вы даже понятия не имеете, что будет завтра, в какие ебеня унесет его нелегкая... И шансы на будущее один к десяти.

И есть второй человек, вы с ним хорошо знакомы, он не олигарх (тоесть расчет не в финансовой состоятельности), и знаете что человек к вам всем сердцем. Но вы незнаете, толи у вас просто дружеская симпатия к нему, толи что-то другое, но точно не любовь. А человек этот настроен серьезно, загс, дети, совместная старость, и это не просто слова, с ним всё будет хорошо, будешь задерживаться на работе - он будет ждать, приготовит ужин не обломается, его не будут приносить пьяным под утро, и в конце концов он будет отличным отцом...

И? что вы выберете?
Poll #1952037 Любовь против расчета

Зов сердца или голос разума?

Только по любви
9(40.9%)
Только по расчету
5(22.7%)
Только гуси, только хардкор
8(36.4%)
Tags: Бред, Вопрос
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тот неловкий момент...

    ... когда ты думаешь, что человек тупит, потому что только устроился на работу и ещё ничего не знает. Но время идёт, и ты понимаешь, что он сам по…

  • Полнолуние вошло в чат

    Сон чат покинул, блять

  • А вообще...

    ... смотрю я эту Олимпиаду и сердце кровью обливается. Церемония открытия - зал пустой. Все соревнования - зал пустой. Это ж Япония столько бабла на…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments

Recent Posts from This Journal

  • Тот неловкий момент...

    ... когда ты думаешь, что человек тупит, потому что только устроился на работу и ещё ничего не знает. Но время идёт, и ты понимаешь, что он сам по…

  • Полнолуние вошло в чат

    Сон чат покинул, блять

  • А вообще...

    ... смотрю я эту Олимпиаду и сердце кровью обливается. Церемония открытия - зал пустой. Все соревнования - зал пустой. Это ж Япония столько бабла на…