завтра буду парковаться учиться... терпения моему инструктору, а мне стальных нервов...
а еще я не рассказала вам как платила налоги недавно! А ведь там было о чем рассказать!!!
итак, пришла я в отделение сбербанка, там народу оооояебу, я развернулась и ушла в головное отделение, потому что там электронная очередь, и реально всё быстрее проходит. ага, беру талончик - перед мной два человека, океееееей думаю, щас всё быстренько. Подходит моя очередь, и мне тётя в окошке "налоги оплачиваем через терминал!", я говорю "позвольте, но вы же тоже эти операции проводите, да и очередь я отстояла!", но тётя была непоколебима "нет, там есть консультант, она вам поможет,до свидания". Ладно, иду к терминалу, картина маслом - 10 терминалов, возле каждого очередь по три-пять человек, и внимание!!! ОДИН консультант. ОДИН! на ораву людей, при этом со всех сторон доносилось "девушка! девушка! девушка! а как это? девушка! девушка! а это куда?" бедная девочка как каштанка бегает от одного к другому... ну ебать! я встала к одному терминалу - он денежки не принимает, ко второму... раз подозвала девушку, второй... третий... кароч я пока налоги оплатила вспотела блять насквозь через пуховик!!! Мораль - я конечно всё понимаю технический прогресс, терминалы круто экономят время, все дела... но куда быстрее было бы провести эту операцию через операциониста!! надо же смотреть что там аврал творится возле банкоматов! да и не маловато ли одну девочку на хуево-кукуево орущих людей? сбер такой сбер
Journal information