helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

нельзя так с папой то!!!

разговаривала сегодня по телефону с сестрой двоюродной, она оказывается уже на 4 месяце!!! ну я её поздравила, побежала родителей радовать, а отец был в душе, и разговор наш не слышал. Ну мамка удивилась, порадовалась... и тут же забыла. Вот уже и отец вышел с душа, сел смотреть телек, я забегаю такая:
- Мама, ты отцу то рассказала новости?
- какие? аааа, забыла совсем!!! Ты скоро станешь дедушкой!

 

смотрю, отец в одну точку так уставился и сидит головой кивает... я заорала:
- Наташка блин на 4 месяце, щас отца до инфаркта доведешь!!!!
- ой... я чо то даже не подумала...

 

вот так чуть отца не потеряли, ну он сразу повеселел весь))) заулыбалсо))))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Доброй ночи

  • Вырезали

    По пятнице показывают Выжившего, и вырезали тот момент, как герой ДиКаприо заночевал в лошади. А, чё? Он же не совокупился с ней, просто…

  • Дратути

    Вчера голова болель болель... Весь день болель, я был грууууустный. Сегодня вроде норм.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments