helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Первая весна такая

лежу да лежу, в стену смотрю... сплю и плачу, и жру еще...
вчера попыталась на улицу выйти, не продержалась и получаса, на всех углах у всех весна-любовь и прочая хуйня, вернулась домой и опять рухнула лежать и думать...
как так вышло что  меня совсем не осталось друзей? как вышло что в прекрасный весенний день мне не с кем выйти прогуляться? пока я работала они все подженились и нарожали кучу детей. а прошел ведь всего год.
оборудование моё нахуй никому не нужное не продается...
я надеюсь мои родители довольны, они ведь так хотели чтобы я работала на НОРМАЛЬНОЙ работе, а не "хуйней страдала" (это так у нас предпринимательство называется)

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

Tags: жизнь-боль
Subscribe

  • Утро сего дня

    Как на работу в 6 проснуться - фиг, а в выходной - как нехрен делать! Проснулась! Планировала на этих выхах окна мыть и балкон облагородить, но все…

  • Хорошо...

    ... что у меня дома ни муки, ни сахара. А то пришлось бы блины печь. А я вчера блин съела в Сибирских блинчиках, как всегда вкусо и ооооочень сытно.…

  • Доброе утро

    А я уже мчусь на автобусе в Кемерово и в уши мне поёт Рома ❤️

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments