helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

не дожить до дня рождения пару дней

было бы не очень приятно наверное.
вызвала такси доехать с гостей домой, подъехала машина, сажусь, сразу поняла что водитель дико хочет спать, но хуле!!! всегда же проносит и щас пронесет! едем! едем, а я тем временем думы нехорошие думаю... смотрю мы уже не в своей полосе едем, а четко посередине дороги, потом хуяк, выровнялись... едем дальше, опять из полосы вышли и как то резко он на встречку прям четко на встречную машину поехал и нихуя не 60 км в час, у меня только мысль мелькнула "и это все чтоли, конец мой?" а в слух вырвалось протяжное "Да БЛЯТЬ!!!!!!" водила очнулся, встречная машина вырулила в сторону, к слову это была скорая, своевременно так... водитель скорой вышел, открыл дверь со стороны меня и долго матерился на водителя... я тоже материлась но только про себя... теперь вот сто раз подумаю чем ездить ночами на таксо. страшно пииииииздееееееец, когда тебе в лицо фары светят несущейся машины...

Tags: Ребята это ж пиздец, лытдыбр, я синяя
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Разбитые ёбла

    Все мандировочные проходят у нас особый обряд посвящения. После первых же выходных, они приходят на работу с разбитыми ёблами. Теперь поселок их…

  • Нуууу... Как обычно

    Начала генеральную уборку, нашла на антресолях ненужное, которое можно продать на Авито. Отлично, режим фотостудии - on, режим наведения порядка -…

  • Отчёт для одной Магды

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments