helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

кошка опять за старое

начала гадить мне на кровать... падла всё уже зассала, целыми днями стиралка только на нее работает... че вот не хватает? пиздюлей? дык нельзя её бить, она если обидется - так ваще пиздец. Уж и лоток чистый всегда, и жрать всегда есть, и пить... и внимания вагон... и вроде гулялась недавно, прошел гон... я уже не знаю....

ПыСы. а одеяло стирать ручками пиздец как тяжко
Tags: Ребята это ж пиздец
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments