helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

после этого, мне в тырнетах делать нечего

я реально видела всё! что еще может выложить тупая пизда в контактег? чтооооо ещееее???? они фотались с дакфейсом, с пергидрольной башкой и засаляриными до ожогов четвертой степени еблетами, потом они резко хуйнули на голову черной краски и натянули очки, они делали "следуй за мной", они брали сиськи в охапку, чтобы они казались сиськами, а не прыщиками... но это... это конечная остановка. всё. тупик.

по этическим соображениям прячу под кат


бля


пиздец, товарищи... теперь свои затычки постить начали... что дальше? туалетную бумагу в черкашах?
Tags: Бред, Ребята это ж пиздец, Социальные сети, ТП
Subscribe

  • Тараканов давно небыло

    Ещё в середине мая поймала меня у подъезда соседка и говорит "у вас тараканы есть?", Я говорю "тьфу-тьфу, с прошлого года не видела". Оказывается,…

  • День такой...

    ... хз даже. Ещё со вчерашнего вечера захотелось всё послать нафиг и лечь спать (после двух банок пива). Легла. Спала почти 12 часов. Встала, поела.…

  • Сижу в цирюльне

    Блондинею и очень хочу спать. Постоянно вырубаюсь, когда голову краской мажут.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments