helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

я не хотела так говорить, и до последнего сопротивлялась, но с меня хватит

я не терпила, чтобы помалкивать сидеть когда меня с гавном мешают. Сегодня конфликт между парой хохлов и мной просто достиг своего апогея! с криками, соплями и корвалолом. Я даже не хочу расписывать, что и как там было, хотя тут по другому никак...

ну кароч. пришли жрать трое, и вот двое из них залупились (ну как обычно) что мол наебала я их где то. Я предложила подойти ко мне (а они уже за стол сели) и разобраться, они сначала побежали к моему директору - хаха, её нет, тогда начали просто выкрикивать всякую хуйню, на что я еще раз сказала чтобы они подошли ко мне, поступил ответ "тебе надо, ты и иди!", ну тут у меня чеку сорвало, я со словами "щас я вам пидарасы подойду", хватаю калькулятор, и ухожу с рабочего места, мужики в очереди сразу заволновались, я подошла к столу, пересчитала и говорю "да, действительно, я ошиблась, вы мне должны еще 16 рублей!", вот такого поворота они конечно не ожидали, подняли шум,  я перешла на крик, прошлась по их достоинству, мол "хотели справедливости? деньги выкладывайте! за свои слова надо отвечать! у вас двоих ко мне каждый день какие-то претензии, КАЖДЫЙ ДЕНЬ!", тут уже работяги в очереди начали на них гнать, и один из мудаков говорит своему товарищу "дай ты ей денег, пусть валит уже!", но! они мне дали полтиник! я возвращаюсь, хватаю горсть мелочи и кидаю мудаку этому на разнос, по счастливой случайности пара монеток отскочило и прыгнуло ему в борщ, и уходя проорала "пусть с вами работают те, у кого нервы в порядке, мне это нафиг не надо, козлы!", естественно я ушла в туалет плакать, только бормоча под нос как меня заебали эти гандоны, и на каких частях я их вертела, и что уж если за забором их встречу, сразу в ебало залезу без предупреждения, пусть знают как с бабой русской тягаться.

но на этом конечно истории не конец. только я успокоилась, приходит третий (который за всем этим наблюдал молча) и говорит "я всё пересчитал, вы реально оказались правы, и общитались в их пользу, я им всё показал, отправил к вам извиняться, но они не пойдут, им совесть не позволяет (ага блять, совесть!), так что я пришел извиниться за них". Естественно я эти извинения не приняла, ибо к нему никаких претензий нет, на что он ответил "но они такие, они не придут... "

ОНИ ТАКИЕ! ОНИ НЕ ПРАВЫ - И ЗА НИХ ИЗВИНЯЕТСЯ ВООБЩЕ ЛЕВЫЙ ЧЕЛОВЕК! понаехали, короли по жизни блять, все перед ними на цырлах ходят, беженцы же, все дела, вот вам жилье, похуй что у нас молодые семьи без уголка по съемным квартирам ютятся, потому что на ипотеку нет денег (парадокс, нет денег на кредит), вот вам работа, похуй что у нас молодые специалисты продавцами-консультантами в днсе ебашат и прочит ебенях, а они на шею блять садятся, хамы невыносимые, разговаривают с тобой как с прислугой, причем своей собственной, как будто все им обязаны, а ебалушко не треснет?????? одни уже довыёбывались, отмудохали до полусмерти ночью в посёлке, один вообще вроде как помер. 
Tags: Ребята это ж пиздец
Subscribe

  • Хто блэт?

    Кто, блять, такой Даня Милохин? Почему уже две недели я вижу его во всех подряд шоу по телеку? Он тиктокер. ТИКТОКЕР! Это типа звезда? Двух слов…

  • Личная драма

    У Ниночки нашей (я ж писала про нашу алкашечку - хорошую девочку?)... Парень её бросил. Бухает как чертяга, на работу естественно ни ногой, даже…

  • Про стеллаж историю все помнят?

    Сиквел. История про кровать!!! Кровать я заказала 25 ноября... По сей день её нет. Звонила на каникулах, мне сказали, чтобы звонила после…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Хто блэт?

    Кто, блять, такой Даня Милохин? Почему уже две недели я вижу его во всех подряд шоу по телеку? Он тиктокер. ТИКТОКЕР! Это типа звезда? Двух слов…

  • Личная драма

    У Ниночки нашей (я ж писала про нашу алкашечку - хорошую девочку?)... Парень её бросил. Бухает как чертяга, на работу естественно ни ногой, даже…

  • Про стеллаж историю все помнят?

    Сиквел. История про кровать!!! Кровать я заказала 25 ноября... По сей день её нет. Звонила на каникулах, мне сказали, чтобы звонила после…