helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

какой-то дурацкий день

на работе, взяла таблеточку (подробности по её составу опустим), запила водичкой, и возникло ощущение, что она у меня где-то поперек горла встала, я её еще водичкой запила, фиг, не помогает, и началось страшное... я много раз удивлялась, почему мой отец так нервно реагирует на изжогу, у меня всега когда она была - ну как-бэ терпимо, а тут! у меня зажгло всё! такое чувство что если я нагнусь, меня вообще вынесет, капец, я 2 часа мучалась, а потом это само как началось так и прекратилось... но мне хватило! я все эти два часа только и занималась страданиями типа "ой, это же надо в больницу, а у меня даже полиса омс нету, а это же надо будет шлангу глотать, да проще сдохнуть, не буду я ничо глотать, пусть под общий наркоз меня ложат! небуду!", а щас от жопы отлегло)))

ЗЫ. ну хоть премию получила к концу дня) уже позитиф
Tags: лытдыбр
Subscribe

  • Уровень социофобии - я

    Дошла до парка погулять, увидела кучу знакомых, развернулась и ушла

  • Не то пальто

    Дня три переписываюсь с парнем. Постоянно говорит, что не пришлет мне фотку члена, потому что такие вещи нужно в живую смотреть. Но... Я ни разу и…

  • Феномен Руки вверх

    А вы замечали, что даже если на самой тухлой тусе включить руки вверх, то начинается лютый денс и угар? На самой тухлой пьянке в моей жизни (в…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments