helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

К - кисея

Никогда никогда никогда больше не повешаю это на своё прекрасное окно!!! Потому что если эта херня с бусинками запутывается, только ножницы могут их распутать!!! выматерилась, три часа сидела распутывала, пока со словами "ёбаная ты занавеска" не отрезала её нахуй!!! 
Tags: Ребята это ж пиздец, Хозяйкам на заметку, лытдыбр
Subscribe

  • Я свидетель, блять

    Повестку прислали в суд. Свидетелем по делу той пизды, которая мою личность украла и завела на меня киви-кошелек. Поеду, хуле... 12 февраля…

  • Никто: ...

    Абсолютно никто: ... Я в полпервого ночи и ИИ:

  • Огороднее балконное

    Уже салат можно делать

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments