helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Теории большого взрыва псто

Посмотрела я 8 сезон, с первой до последней серии за 3 дня... ну не знаю, мне один alex_a_lex говорил что не всё так плохо, но ТБВ уже не торт... за весь сезон только две серии понравилось, ну и естественно концовка, которая заставляет ждать продолжения...

И внимание спойлер - Ну Эми, ну чо ты?

Tags: Кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

  • Негодую

    Меня тут снять пытались. В смысле на камеру, блять. Хер один сидел, и пока я отвлеклась, начал снимать, я на него посмотрела, он резко телефон в…

  • Ещё про работу

    Сегодня директор пришла на работу и начала сразу крутиться в холодном цеху (ну в моем), типа делать салаты. Ей говорят "дык щас Ольга придёт". А она…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments