helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Ребята, я в шоке!!!!

Мне сейчас звонит какой-то московский номер, я беру трубку, а там... звонят из банка Тинькофф! По поводу моего соседа! из 48 квартиры, причем они такие говорят "вы же проживаете по такому-то адресу в квартире 44?" я такая вся в шоке "живу...", ну вот кароч сосед мой (который веселый алкаш) имеет серьезные проблемы, как мне сказали, перед банком, могли бы вы передать ему записку от нашего банка? но дело то не в этом... откуда блин?? даже я уже забыла, что заявку подавала на кредитку им... хах, от большого брата блять никуда не денешься...
Tags: Ребята это ж пиздец, лытдыбр
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments