helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Category:

Ой, ну фу! До чего мерзко то

Сижу, работаю, никого не трогаю. Заходит мужик какой-то в кабинет, привез муку и сахар, надо в фактурах печать поставить, и разговаривает прям сквозь зубы такой, недовольный, суровый весь, рожа кирпича просит. Спрашиваю "где мой экземпляр документов?", тот рявкул "откуда я знаю? Где-то!", тут я прихуела, с самого утра на меня чужой мужик орать будет еще!!! И тоже рявкнула "в смысле "где-то"?". Нечто развернулось и ушло хлопнув дверью. Я пошла за ним в пищеблок. Картина маслом - девки корячатся и таскают мешки с мукой и сахаром, которые по 50 кг, а мужик стоит и смотрит на это всё безобразие. Я говорю "А это еще что такое? почему повара машину разгружают?", ну и этот хмырь, набрав воздуха в грудь выдает "я в грузчики не нанимался!". Ну и тут у меня флажок упал, кровь к глазам подступила, я затянула песню "Да мне похер кем ты нанимался, все поставщики приезжают с грузчиками, и доносят товар не только до двери, а до склада, и аккуратно на полочку поставят, если нужно! В следующий раз я даже товар принимать не буду, развернешься и назад поедешь!" Уже позвонила их торговому представителю, спросила - а чо за дела? И объяснила, что из-за таких негрузчиков хамоватых, теряют клиентов ОНИ, у нас с поставщиками проблем нет, я каждый день вон прайсы от новых представителей на стол складываю, они щас валом валят... и цены сбивают хорошо. Кстати, и правда, последние недели атакуют много компаний, причем почти все они из списка "возим вообще всё!", что очень удобно. Кризис чтоли миновал? или наоборот на безрыбье и столовая на ГРЭСе - рыба?

Да дело то даже не в работе, не в поставщиках, а просто вот в таком вот типа мужике. Ну не грузчик ты, ладно. Ну каким гавном надо быть, чтобы стоять и смотреть как тебе машину разгружают две девушки? Они эти 5 мешков карячились таскали, тоесть перетаскали 250 кг! Я бы его об стену размазала, блять! 
Tags: Ребята это ж пиздец, трудо выебудни
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тот неловкий момент...

    ... когда ты думаешь, что человек тупит, потому что только устроился на работу и ещё ничего не знает. Но время идёт, и ты понимаешь, что он сам по…

  • Полнолуние вошло в чат

    Сон чат покинул, блять

  • А вообще...

    ... смотрю я эту Олимпиаду и сердце кровью обливается. Церемония открытия - зал пустой. Все соревнования - зал пустой. Это ж Япония столько бабла на…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments