helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Categories:

Дилетанты, они повсюду

И с каждым годом их всё больше...
например у нас много психологов, точнее они сами себя так называют, ага, так и говорят "я хороший психолог", обычно этот психолог прочитал пару книг Дейла Карнеги и купленную на вокзале карманного формата книжонку "как разбираться в людях", и всёёё... они знают как сделать так, чтоб было хорошо всем, но только не себе.
или сейчас много фотографов. Обычно это обладатели зеркалки, которую они гордо называют профессиональной фотокамерой, так же умеют делать фотошоп, да да, прямо делать, прямо фотошоп...



Все поголовно бизнесмены, по крайней мере будущие, знают как успешно стартовать, но просто пока не время, мир не готов к такому мощному удару по экономике... начитались Кийосаки [точнее наслушались аудиокниг] и раздают советы всем налево и направо...
Я вот по молодости часто смотрела всякий треш, типа "Лики смерти", но почему то я не спешу всем налево и направо делать вскрытие и не предлагаю вырезать аппендицит... не, ну а чо? я ж видела как оно там устроено... я хотела в мед поступать, и знакомых врачей у меня много, если что, у них спрошу
Tags: мысли мои
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

  • Негодую

    Меня тут снять пытались. В смысле на камеру, блять. Хер один сидел, и пока я отвлеклась, начал снимать, я на него посмотрела, он резко телефон в…

  • Ещё про работу

    Сегодня директор пришла на работу и начала сразу крутиться в холодном цеху (ну в моем), типа делать салаты. Ей говорят "дык щас Ольга придёт". А она…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments