helga_nesterva (helga_nesterva) wrote,
helga_nesterva
helga_nesterva

Отродясь такого не видали, и вот опять

Чёт выходные уже прошли, не самые удачные. В субботу день покупок был, и вот всё, что я в субботу купила успело уже накрыться пиздой, начиная от сумочки, у которой на следующий день отлетела ручка, заканчивая телеком который на следующий день стал странно себя вести, он тупо не выключается ни с пульта ни с кнопки, точнее выключается и тут же включается... похоже завтра я свой новый телек везу в сервис. Это во-первых. А во-вторых навсегда забываю дорогу в магазин ДНС, ибо это пятая по счёту покупка, которую я отправляю в сервис. Но когда я отправляла планшеты и телефоны, это как-то похуй... а вот 40 дней жить без телека, причем 10 из них на новогодние праздники- это по перебору.

Настроение кароч на нуле
Здрасти

А эт... а я могу просто вернуть покупку? Так то 2 дня всего прошло? Просто помню, сидела там в сервисе в очереди, мужик принес планшет, который он ребенку купил на ДР, но тот тоже сразу накрылся, не заряжался, дык сказали сдавать в ремонт на 40 дней, и не ибёт... а как же закон про две недели?
Tags: Ребята это ж пиздец, Утро, понедельники гамно
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сначала я хотела спать

    Но не успела и перетерпела. Теперь я хз, как уснуть. Решила в телеге свой любимый канал прошарить, а его заблочили из-за нарушения авторских прав.…

  • Уровень социофобии - я

    Дошла до парка погулять, увидела кучу знакомых, развернулась и ушла

  • Решила посмотреть

    Сколько будет стоить доставка полки из Икеи

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

Recent Posts from This Journal

  • Сначала я хотела спать

    Но не успела и перетерпела. Теперь я хз, как уснуть. Решила в телеге свой любимый канал прошарить, а его заблочили из-за нарушения авторских прав.…

  • Уровень социофобии - я

    Дошла до парка погулять, увидела кучу знакомых, развернулась и ушла

  • Решила посмотреть

    Сколько будет стоить доставка полки из Икеи