Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 27... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

Сны в рождество

Чего-нибудь значат? Я просто это... В армию ушла сегодня служить. Я и ещё 9 бап. Добровольно. Меня типа так заебали мужики, что я решила годик от них отдохнуть...
Мне там один генерал поведал военную тайну, но я вам конечно её не расскажу.

FUCK

Дратути

Да, вы правы, надо на дохтора переключаться.
Вот некоторые бабы млеют от военных, мол форма, все дела. Ну да, у нас МЧС когда учения проводили, я тоже чуть из трусов штанов не выпрыгнула. Но мне каждется мужчина в медиционской одежде куда лучше смотрится)))
Осталось его графиг понять... у нас медиков дохрена, и смены у них хз как распределены. Но вот этот дяденька редко работает(((

Болель

Тема с подарком решилась просто

я ничего не буду дарить, нехочу. согласна на такой же подарок на 8 марта, потому что зачем он будет на меня деньги тратить если у него времени то на меня нет? с графиком сутки через трое - это же такой плотный график, как тут успеть уделить мне внимание? ведь еще столько пива с друзьями не выпито, столько танков не сожжено...
нахуй эти сопли про любовь. я не хочу.
Болель

Век технологий, все дела

Раньше я часто засыпала с телефонной трубкой в руке, ну знаете, когда по домашнему телефону разговаривали часами, до поздней ночи, или раннего утра... потом с мобильником в руке, печатая смс, но вчера я перешла на новый уровень- я уснула разговаривая по скайпу. Не думайте, я не уснула сидя за столом, нет. Я лежала в кроватке на боку, рядом лежал ноутбук, и когда мой собеседник начал получасовую речь о том, как весело ему было в армии, я закрыла глаза и... проснулась я только когда он спросил "ты спишь там чтоли?", тоесть.до этого он так увлекся рассказом про свою эту армию, что на картинке не увидел что я уже давно сплю...