Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

Мне просто хочется орать

Сегодня истек 40дневный срок по доставке балкона, меня ещё неделю назад записали на монтаж на завтра. Сейчас звонят "мы обнаружили брак на изделии...". Как я орала... Если верить им же, балкон на складе уже три недели, вы, ебланы, когда принимали его, брак не видели? Почему надо было тянуть до монтажа, суки вы рваные?!?!?! Опять на неопределенный срок всё идёт нахуй!!!! Я в таком бешенстве!
Болель

Последние времена

В доме 2 мужики бастуют, потому что их телки не сосут. Но при этом никто из них не лижет. Не лучшая была идея, засыпать под сериальчик на ТНТ. Эти долбоебы из дома 2 меня разбудили. И сейчас я возмущена!
Болель

Когда 2 недели не смотрел телевизор...

... а потом внезапно включил первый канал! Внук выгоняет бабку из квартиры! Мать убила своего ребенка и свалила на отца! Какую-то дохрена известную певицу убили, но это надо ещё доказать!ААААААААА! И это в одном рекламном блоке...
Болель

Моя эпопея

Чёт вы не спрашиваете, купила ли я в итоге стеллаж? Давайте освежим в памяти: в конце мая я его заказала и оплатила. В середине июля заебалась слушать невнятные оправдания про сломанную машину и отменила покупку. Думаете я остановилась? Неееет! Я искала! Я стоптала ноги, но нашла мебельный, в котором можно заказать ТУ ЖЕ модель, ибо нет больше достойной, я пыталась полюбить другую, но НЕТ! И знаете что? По сей день у меня нет стеллажа, потому что "какие-то непонятки с фабрикой". Да разъебать вас всех кочергой! Всё! ВСЁЁЁ!!! Вселенная, я сдаюсь! Всё!!! Я не могу больше! Видимо, всё в этой жизни достижимо, но стеллаж С-3 к этому не имеет никакого отношения.
Болель

Нормальная ваще?

Пришла с работы, устала, ноги болять, лежу, пью через трубочку энергетик и такая "а чё? Может сходить погулять???"
Всему виной новый фотограф, на которого я в тиктоке наткнулась, такие вещи делает! Я когда такое вижу, снова хочу пойти на курсы фотографии, чтобы тоже так уметь! Столько идей сперла у него, чтобы сестре фотосет устроить на юбилейчик (5 лет скоро ребёнку).
Болель

Почему я вечно на недовольных щах



А вообще у меня голова болит... И я зоебалась с этими коронами (((( уже внатуре хочется изолироваться от всех под одеяло, и чтобы ни новостей, ни нытья знакомых, ни работы... только Муся и я под одеялом.
Про то, что на работе творится, вообще трезвая не хочу рассказывать ...