Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

Про Канье Уэста

Ооооой, с этими последними новостями про него, прям очень жду новых серий Южного Парка!!! Ох, они и оторвутся, уж очень любят они тему своих выборов. Кто победит? Мистер Гаррисон?


Или гей-рыба?

Болель

Ещё один вид побирательства

В инсте надоели предложения "бартера", типа я им бесплатно товар, а они выкладывают в сторис распаковку посылки и обзор на товар, одна прям прицепилась и уже несколько дней не отстаёт от меня. И вот чёт мне кажется это такая лажа, я понимаю, если это делает какая-нибудь Бузова, но когда хуй пойми кто с накрученными 6к подписчиками, ещё и хвалится, что после её рекламы, к продавцу пришло 100 подписчиков новых... Это вообще охуеть как мало, если учесть, что товары ей присылают на тысячи рублей. Получается один подписчик в овер дохуя обходится.
Болель

Культуру в массы

Когда я последний раз (несколько лет назад) включала канал Культура, там шла чудесная театральная постановка... Сейчас я включила этот канал ещё раз, в тот самый момент, когда молодой Роберт Де Ниро в каком-то фильме говорит, что хочет "трахнуть тёлочку в честь победы". Такая разная культура... Такая разная...

Хельга

От аналога к цифре

Переходим! Улучшаем качество телевидения. А я б лучше чутка убавила. С такой четкой картинкой глаз уже дёргается, весь грим на мордах видно, и даже Екатерина Андреева не так уж и идеальна...

Скука

Приметы vs. сны

А вы верите в приметы?
Я не очень, левая рука чешется, а толку ноооооль!
Я больше в толкования снов верю. Вот сегодня ночью видела Киркорова... Загуглила "к чему снится Киркоров? "
Ответ
Collapse )
Дратути

Драсте

Начались веселые деньки... в кабинете жарко, как в кочегарке, окно не открыть, ибо всех продувает моментально и сопли... а сидеть мариноваться, это прям норм. Посидела 30 минут - заболела голова.
Еще я сегодня звезда, забыла дома пропуск. Вот хорошо быть узнаваемой особой, в бюро пропусков без проблем выписали новый (временный конечно), а те, кто с такой же проблемой столкнулись, остались сидеть и ждать своих начальников, и конечно им засчитают опоздание и накажут деньгой. Я вот не уверена, что я его просто забыла, могла и потерять... я вообще запросто могу всё терять(((
Хельга

Когда там конец света?

У нас буфетчица всё какие-то передачи смотрит по тв, с начала года нам твердила,что в августе будет лютый пиздец, конец света и все мы умрем, а те, кто не умрут, восстанут из пепла и сделают Россию самой могущественной державой. Вот каждый день! Причем она любой разговор на эту тему переводила, типа "зачем? Всё равно в августе умрем..."
Ну а время то идет, уже июль, у нас дожди зарядили, да и вообще везде не очень веселое лето, ну я и вспомнила, что нам буфетчица говорила, и размышляю на работе за обедом в пятницу: "может Петровна то правду говорила про конец света? Когда он там должен быть? В августе?", а Петровна "в октябре!!! ", позвольте! Как в октябре??? Ты полгода про август нам хуй в ухо вкручивала, и всё зря? Не будет ничего? Она глаза прибавила "ничего я такого не говорила! А вчера вот по телевизору сказали что в октябре!!!", на пенсию тебе пора, Петровна...