Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 27... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

Бесит...

Когда функционал какого-нибудь приложения (вк например) ограничен и он говорит "а включи-ка Оленька компьютер, а то чё он стоит уже третий месяц пыль собирает..." Бляяяяя... Ещё не могу вспомнить от ОК ни логин ни пароль. Ещё раз Бляяяя... А ещё сегодня не пятница! Завтра на работу и это тоже бесит.

Лето

Кароч, чё там с посылкой

Пришла я в то отделение почты. Сначала простояла очередь там, где выдают посылки... Долго стояла, потому что "у нас компьютеры не работают", потом какой-то бабе пытались втюхать посылку с Германии, которую, похоже, пограничные собаки драли (посылку, не бабу), на ней живого места нет, коробка в клочья и т.п... и вот когда я отстояла очередь, оказалось "мы тут посылки по России и заграничные выдаем, а с Китая не выдаем... А вот в теееееех ебенях прямо по коридору и последняя дверь...". Ок. Я вспотела и закипела. Пошла туда. Там опять песня "у нас компьютеры не работают, только по извещению", я говорю "не ебет, извещения никакого мне не приносили и я каждый день к вам ездить не собираюсь, ищите". Передо мной был чувак с извещением, что никак не облегчило поиски... 10 минут в пачке писем искали его письмо, втроем искали. Нашли! Начали искать мою посылку, тут и компьютеры заработали!!! Нашли по трек-номеру её номер. "У нас такой посылки нету" говорят. Я тычу им в лицо телефон, где написано, что она находится по их адресу. Опять ищут... НЕТУ. Я говорю "не-не, ищите". Нашли! И тут оказывается, что посылка пришла на деревню дедушке. Без адреса, без моих фио, без индекса, без телефона. Хуй знает как она до Белово дошла вообще... И тут на меня наезд "вы почему адрес свой не пишите?", а я что на китайца похожа, который мне эту посылку отправлял? В душе не ебу!!! Кароч, накатала гневный отзыв на Али, ибо будет знать китаец из Латвии, как ебать мой мозг.

НГ2

Ну и так как у нас во всю уже зимушка-зима

Переодела юпег.
Хотела в коем то веке включить компьютер и поработать немного (да, у меня есть работёнка за компом), но оказалось, что аккумы в мышке сдохле... Воткнула их заряжаться а сама хожу как неприкаянная и не знаю чем себя занять. Уборку не хочу, да и относительный порядок дома. Хотела в магаз - там морозно((( волосы покрасить штоле...
Лето

Дождливое утро

А всё... больше писать нечего, просто дождливое утро.

Я работаю. Наконец мне отремонтили комп рабочий (один из двух), сказали "ну и старьё!", но но! Ретро ЭВМ!
Сколько не прошу перенести мне 1С на нормальный комп, чтобы я от одного к другому вечно не бегала... Неа, нельзя, а то вдруг проверка! И что? Мне второй комп в унитаз смыть? Или съесть? Или сжечь?

Ждун

Раскидала немного завал дел на работе

Добралась до тырнета )))
Ну у меня радость-радость, мне на работе скоро выдадут новый компьютер, ну точнее не новый, но какой-нибудь хороший (как сказала программист "не волнуйтесь, в моих интересах, чтоб у вас была хорошая машина"), потому что мой рабочий друг уже умирает прям совсем, и каждое утро на работе у меня начинается с викторины - а включится он вообще? Бывает что с трудом... Пока я в отпуске была, он кстати не включался, потому что кроме меня, никто его не умеет "уговаривать"))))

В понедельник у нас отключили отопление, и как это обычно бывает, сегодня нам обещают снег) Я кстати сей прогноз проигнорила и пришла на работу на легке, и вот зря похоже... потому что из открытого окна веет резким похолоданием(((

По мемам и множественным бугагайкам из ВК, узнала о запрете этого самого ВК и ОК на Украине... ну... жаль, что ж мне теперь на фейсбуке искать срачи??? Хотя говорят, что с помощью Оперы можно войти даже в закрытые двери, ну по крайней мере я на заблокированные сайты так хожу (не на порнохабы всякие, а то сейчас нафантазируете)))

Болель

дошифровалась, блять

надо к отцу на электронку зайти, код от антивируса свиснуть, я сама ему её создавала, сама пароль придумала, и пиздец - уже пол часа сижу не могу вспомнить... уже все комбинации свои стандартные и уже нихуя не стандартные перепробовала... ааааа
Болель

А давно ли у тебя было ЭТО, жыжыст?

Давно ли ты ебался? да так, чтоб двое суток напролет, с перерывами на посцать и поспать??? я только вот щас кончела... с пятницы по сей день я занималась половой еблей с новым компьютером... и так.. и этак... всё дело в том, что я наивная, думала что винду поставить самостоятельно очень легко, я ж сто раз так делала! НО! Компутер новый прям совсем, в нем кроме дырочек под флешки нет ничего, видимо DVD-ROM тоже уже RIP, поэтому взяв в руки шаманский бубен в виде гугла, и вооруживщись советами ejik_com я приступила к изучению мат.части и экспериментам, но... так нихуя и не совладав с такой штукой как командная строка я просто скачала прогу которая всё сделала за меня, и вот, у меня на руках священная загрузочная флеха с 8.1 виндой!!! ууууииии!!! Но стрижка только началась (с), ибо в настройках биоса я тоже не могла разобрать ровным счетом ничего... а как бы это парадоксально не звучало, разобралась, только когда переключила язык меню с русского на нанайский английский. И вот, сейчас я сижу и счастливая как слон привыкаю к интерфейсу новому.

ЗЫ. теперь я ваще всё могу
Болель

прикупила очечи

не просто очечи, а для компьютера, хотя раньше искренне считала что это чушь полная.... и знаете что? как я раньше то без них обходилась? свет монитора такой приятный и ламповый, правда немного мешают, ну это с непривычки