Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

Гуси-просеруси!

Забегали, блять! Уже идёт обед, тоесть у нас уже всё готово, всё на раздаче, на кухне девки вооружились кометом и наводят порядок... и тут началось! То одни придут, то другие, и все говорят "у нас заявка на горячее, картошечку жареную и салатики какие-нибудь". Ага! Мы же тут все сидим и ждём ваших заявок! Утром же нельзя было заказать. Хуюшки. Вот что есть на раздаче, тем и закусывайте.

Хельга

Про столовку рассказать штоле?

Да глухо, Ирка в запое, как обычно. Остальные в отпусках. Взяли новых двух женщин на место кухонных работников. Обе непьющие, так что охуительных историй наверное не будет.
В кабинете моем наконец-то сделали ремонт. "Быстро, даже не заметите" которое нам обещали в итоге длилось с с середины марта по прошлую пятницу. Итого 3.5 месяца. Кабинет 5*3 метра... Метеоры, бля... Столовку они такими темпами года два будут доделывать.

Плакаль

Сказ о том, как Хельга за яйцами ходила

Собралась значит я за кореточкой яичек в птичий ларёк. А за одно, думаю, схожу своей старушечьей тропой до аптеки и до почты. Ну значит так и поступила, а за одно и в хозяйственный магаз зашла (который в 10 метрах от яичного ларя). Отоварилась, сложила покупки (мелочь всякую) в рюкзак, закинула в него кошелек и уверено застегнула молнию. Видимо сделала я это очень уверено, потому что собачка от молнии осталась у меня в руке! Итак, что мы имеем? Ларёк с заветными яйцами в 10 метрах, кошелек с деньгами в рюкзаке и собственно рюкзак, который нельзя открывать, ибо взад он не закроется, и мне придётся тащить его в руках, а тогда как я понесу коретку яиц? Кароч обломалась Хельга с омлетом из свеженьких яичек...

Ну и чтоб два раза не вставать)))
У нас подъезд моет женщина смешная. Иногда она пропадает без вести. Иногда прямо с места работы. Пошли третьи сутки, как вёдра с водой, швабра и тряпка стоят и ждут её под лестницей. И это уже не в первый раз))) Дело в том, что на первом этаже живет у нас бабка Танька, которая как забухает, тянет всех к себе в гости посидеть и спаивает) вот и несчастная поломойка сломалась в очередной раз) Третий день синегалят и песни поют)))
Хельга

Ну отлично

Еще и мой "возможноКонстантин" не пришел сегодня... Ну, что еще сегодня может случиться? Молния прям в меня ударит, вселенная??? Что???

Болель

Кафельно-керамические страдания

ну или керамико-кафельные, это кому как больше нравится.
Поехали по утру, прям с первыми петухами искать плиточку мне, чтоб века в ванной висела и глаз мой радовала, но оказалось это не так просто... толи запросы у меня такие космические... шоб не дорого, не голубо, желательно бежевого и коричневого цветов, с минимумом всяких блять декоров, который каждый отдельно как квадрат плитки стоит. В принципе выбор был огромен, нооо... всё остатки, вот всё что мне нравилось - всёёёё остатки... на заказ долго, очень долго ждать. И главный пиздец - это то, что когда ты выбираешь, ты понятия не имеешь, есть в наличии данная плитка или нет. Как это происходит? выбрал, подозвал девушку, она переписала коды, съебалась... вернулась - нету. ПОшли искать новое... нашли, подозвали девушку - она метнулась и вердикт "ищите другие", вот так мы почти 3 часа гоняли девушку, я вспотела, стала злая, уже просто так пальцами тыкала в плитку, а ответ один и тот же... кароч, я уже начала материться, по поводу того, почему нельзя сразу, как на обоях писать остаток на складах, что вообще за ёбаный пиздец то? как привлекла меня уже, от безысходности вполне соответствующая моим запросам плиточка. И первый раз за 3 часа я услышала "всё в наличии", я чуть не упала на колени и не заплакала, так я была рада. Кстати вот и она, скромная и дешевая, но очень милая плиточка

Collapse )
Болель

Конец света)

Если кто не помнит, напоминаю, что на дворе 2012 год, и как пророчил нам календарь Майя... мы все умрем... возможно! ))) (чушь конечно) Но из-за этой шумихи, остались без внимания и другие... те кто тоже пророчит нам "веселого конца", а ведь они старались, че-то там анализировали, составляли... так что не будем обижать их труды, и посмотрим, какие же ещё концы света нам предстоит пережить))) )Collapse )