Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 27... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

Вечер поэзии

Щас песенку по каналу "музыка первого" услышала. Прям текст загуглила, настолько она прекрасна...


Ты красива, как зима, я тебя поцеловал
Я тебя поцеловал (у-а-у)
Ты ничего не поняла, ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)
Почему в тебя влюбился? Почему в тебя влюбился?
Ты меня не поняла (у-а-у)
Ты ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)
Ты ничего не поняла, ты чё такая глупая?
Может быть, ты пьяная?
Ты ничего не поняла
Я не ёб твои глаза, проебал песню в Shazam
Почему в тебя влюбился?
Потому что ты красивая, как старшая сестра
Ты ничего не поняла
Ничего не поняла
Ты красива, как зима, я тебя поцеловал
Я тебя поцеловал (у-а-у)
Ты ничего не поняла, ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)
Почему в тебя влюбился? Почему в тебя влюбился?
Ты меня не поняла (у-а-у)
Ты ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)
Ты прикольная, о, да, ты прикольная, как я
Ты, как старшая сестра — сексуальна и умна
Я сегодня буду пьян, я сегодня набуха
Это значит, что ты пас, это значит, что я прав
Но мне снова похуй
У-у-у (у-а-у)
У-у-у, у-у
Ты красива, как зима, я тебя поцеловал
Я тебя поцеловал (у-а-у)
Ты ничего не поняла, ничего не поняла
Ничего не поняла (а-а-а)
Почему в тебя влюбился? Почему в тебя влюбился?
Ты меня не поняла (а-а-а)
Ты ничего не поняла
Ничего не поняла
Лето

Как щас помню...

Канун крещения, 2014 год... Приезжает ко мне на работу парень со своим другом и говорит "до святого источника дорогу покажешь?", погрузились в машину и поехали... приехали в Салаир, очередь остояли, наступила крещенская ночь, морозяяяяяка! Парень разделся и окунулся, у меня аж внутри всё сжалось, как будто я сама в воде была. Вот тогда я его и полюбила, когда увидела, как он из проруби выходит. А потом, мы с Василием обрели друг другаели гречку из полевой кухни и пили горячий чай, но рук я не чувствовала вообще от холода и держала горячий стакан голыми руками. И парень ручки мне грел))) такие милые и трепетные воспоминания

Лето

Сказка

Детский сад, в который я ходила, назывался "сказка", а наша группа "гномики". А вы помните название своей группы?

Лето

Странный вопрос

Ну вы странные конечно... "Ты что их всех помнишь?" - спрашиваете вы... Ну как я могу не помнить всех бывших? Их же не сто было! И с каждым было что-то, что я никогда не забуду, и их имена в том числе... я вчера их фоток насмотрелась и прям поплохело. Ведь с каждым было по-своему хорошо, как скатилось всё в говно в итоге, вообще непонятно

Болель

Инстаграм напомнил

Что два года назад я сидела в парикмахерской, после унизительного фгдс (или как я это называю - изнасилование, за которое я заплатила косарь). Я меняла свой имидж. Координально. Из медно-рыжего в блонд. Баба хочет поменять жизнь = баба меняет прическу.  И понеслось... Через несколько дней прилип ко мне столяр и закрутилась череда всякого... То одно, то другое. Можно сказать, что я до сих пор плачу за это свое желание "быть как все нормальные бабы при мужике". Больше не хочу.

Болель

Когда была я маленькой

С кудрявой головой...

Не. Просто маленькой. Года 3-4 мне было... Я не знала, что такое портвейн. Но знала песни Агаты Кристи. Поэтому я пела "беру портфель, иду домой", а сама думала "из школы... Наверное..."

Хельга

Продолжаю разбарахляться!

Начало было тут
Потом я сделала перерыв, чем нарушила одно из правил книги - сделать уборку быстро и не растягивать это "удовольствие", но проблема в том, что уборка у меня только под определённое настроение заходит.

Предыдущий пост был только про шмотки, это была категория номер один по книге. В этом посте я объединю две категории. Вообще КонМари пишет, что именно так нужно наводить порядок, не переходить от одной комнаты к другой, а разбирать по категориям, и пока не закончишь с одной, к другой переходить не рекомендуется.

2. Книги.



Collapse )
Хельга

А пока мальчики бухают, поговорим об уборке

Наконец у меня дошли руки до метода уборки из книги КонМари! Я писила, что прослушала её залпом за один день, она меня вдохновила вроде, но потом накрыло волной депрессии и стало пофиг. Но вот сейчас, когда я вполне довольна жизнью, я приступила совершенствовать своё жилище...
Начала с одежды. как и советует КонМари. Вывалила на пол всё, что нашла по всем шкафам/комодам/углам, прям всё! Верхнюю одежду, шарфики, трусишки, колготки, сотни платьев, носочки, и даже обувь и сумки (КонМари определяет сумки тоже в категорию одежды). Это прям заняло какое-то время... и много места... Я погрузилась в печаль, глядя на эту кучу(((


Collapse )
FUCK

Всё в комод. Метод КонМари

В субботу мне нужно было наводить порядок дома. Но настроения на уборку небыло совсем. Тогда я включила аудиокнигу про уборку, думала замотивироваться... и зависла лёжа на диване на весь день.
Слушала я "Магическую уборку Мари Кондо".
Интересно конечно...
Collapse )