?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: образование

[sticky post] Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 27... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
promo nemihail 17:05, вчера 153
Buy for 20 tokens
Сложились обстоятельства, при которых я вынужден выставить на продажу квартиру в которой прошла моя юность. До этого мы семьей жили в пятиэтажке, которую до сих пор так и не снесли. Когда устали ждать расселения, родители челночниками поехали в Югославию, закупились там техникой и прочими…

Жизненный план

Решила пересмотреть свой любимый сериал. Название не скажу, потому что вы обязательно его зачморите, несмотря на то, что ваше ебучее мнение никто не спрашивал
Ну так вот... Мысль пришла из этого сериала. А у вас был жизненный план, когда вы заканчивали школу? Думали "я буду тем то, через 5 лет закончу универ, женюсь, буду жить в большом доме с кучей детей и секси-женой/-мужем"? Что из этого сбылось?
Я ни о чём не грезила и не мечтала... Я до сих пор не знаю, какой у меня жизненный план... И кто я? С кем я? Где я? Ничего не знаю, ничего не хочу и ни о чём не мечтаю...

Когда была я маленькой

С кудрявой головой...

Не. Просто маленькой. Года 3-4 мне было... Я не знала, что такое портвейн. Но знала песни Агаты Кристи. Поэтому я пела "беру портфель, иду домой", а сама думала "из школы... Наверное..."

Из вчера

Смотрела стенд ап, и там один парень говорит, мол смотрю, как первого сентября все друзья/одноклассники выкладывают фотки в инсту, как они ведут своего ребенка в школу... Блять! Тоесть я прям на столько отстал?
Я вот тоже удивляюсь, когда они всё это успели? Мне теперь и наверстывать нет смысла, я так думаю

Я студентка же!

И завтра (точнее уже сегодня) утром у меня первый экзамен... Доживя до 4 курса, я научилась одному - искусно лениться, и если в прошлые года я перебарывала свою лень и садилась писать шпоры... то в этот раз лень взяла верх. Итог - ХЗ как завтра я сдам экзамен. Есть у меня на вооружении один прием)))))))
Какой же!?!??!Collapse )

Profile

Хельга
helga_nesterva
helga_nesterva

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com