Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
НГ2

Спасти проститутку

Чёт навеяло воспоминания своим же постом. Давным-давно, мой знакомый тоже ходил в сауну ну и прислали ему пооститутку. И вот так она ему понравилась, что даже ебать не стал, а беседы вел с ней весь час. А потом и ещё на час продлил. И сильное возникло у него желание спасти её и даже жениться... Только общаться вне рабочего времени она уже не захотела. Вот так он и без сексу, и без деняг... Но с разбитым сердечком 💔
НГ2

Хохочу с утра с местных новостей

ОКАЗЫВАЕТСЯ в ОДНОЙ из саун города Белово оказываются интимные услуги! ОКАЗЫВАЕТСЯ В ОДНОЙ ИЗ!!!! Ахахахаха!!! ААААХАААААХААААА! Поймали 4 весьма несвежих жриц ( от 30 до 40)... далее история умалчивает))))
Вообще, много знакомых рассказывали, что по саунам ездят такие проститутки, от которых случается антиэрекция. А что скажешь ты, юзернейм? Встречал красивых проституток?
Болель

Зрительный контакт

Состоялся длительный зрительный контакт с тем, который "если бы я был твоим мужем". Очень длительный контакт.
Но я лошара. Он сказал "давайте мне скидку", а я грю "за какие заслуги?". А надо было как сказать? "А вот был бы ты моим мужем!!!" Ээээй, балда, блять!!! Гений флирта, сука
Болель

Про уёбищ

Вез меня с города таксист, я ему перевожу через сбер деньги, высвечивается имя "Галина Анатольевна". Я такая "эм... Галина Анатольевна?", он такой "даааа" и начинает мне хвалиться, что у него дохера долга по алиментам, поэтому у него всё на родителей записано, и машина, и квартира, и карта банковская... "а у меня нету ничего своего! Хуле они мне сделают?", и гордый такой. А я отвернулась к окну и думаю "ну и свинота... Вези меня, мраааазь и молчи".
Болель

Я настолько отвыкла от мужского внимания

Что сижу и размышляю, флирт это или нет, если парень в течении двух минут три раза повторил "а вот был бы я твоим мужем...". Мой дурацкий мозг только сгенерировал "...сдох бы от счастья". Но я промолчала))))
Болель

Последние времена

В доме 2 мужики бастуют, потому что их телки не сосут. Но при этом никто из них не лижет. Не лучшая была идея, засыпать под сериальчик на ТНТ. Эти долбоебы из дома 2 меня разбудили. И сейчас я возмущена!
Болель

Флирт уровня одноклассников

Почему я собственно ненавижу эту убогую соцсеть... Альфачи эти нигде больше так не активничают, как в ОК. У меня вот сейчас нет активности там, поэтому тишина, а раньше "писку ебат" по 10 человек в день предлагали. И ещё попробуй откажи! Придётся обосновывать, почему "нет"!



*Не моё, если что, сегодня у сестры под фото увидела))))
Болель

Про палароид

Вспомнила, что отец отдал мне свой старый палароид. Решила, что пришло время с ним поиграть. Зашла в интернет, увидела цены на картриджи... В принципе, в моментальной печати очень много минусов, да и качество картинки сильно уступает