Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

Сегодня день шахтера ж

Город наш в этом году - столица дня шахтера. Но, один йух, нам, вместо праздника, показали мпх, эпидемиологическая обстановка и вся прочая хуерга... Но дядю в костюме и маске таки привозили, аж из самого Кемерово-града. Принимал дядя объекты разные, смотрел на дороги новые.

Ну и традиционно: ниже ада уголь есть!!!
Лето

Хорошо, что из дома не вышла

Закончила уборку дома, подумала, что не плохо было бы пефка. Уже переодела робу на уличный шмот и как в голову стрельнуло - сегодня ж праздник! Не продают аклоголь! Ну блять... Ладно, тогда вареников сварю и пожру.

Болель

Орал

Я щас так орала, это пиздец. Как меня заебали эти работницы хуевы. Буду проситься в отпуск с 1 числа, пошли они нахер. Хуи пинают, выработки никакой, приходят пожрать только, причём жрут вообще не переставая.

Вчера прям показательный день был. Приезжала комиссия. Директор сходила на рыбное хозяйство и купила сомика,заебенила ухи (сама! Это важно, так как знала сколько продуктов заложено), осталось половина кастрюли. Она хотела эту половину разлить по контейнерам и отвезти узницам самоизоляции, которых с понедельника посадили дома. Ну оставила на плите эту уху и занялась другими делами, в итоге, когда вернулась, из ухи уже попиздили всю рыбу, оставив один бульон. "Кто трогал уху?", в ответ тишина. И, главное, всё прекрасно знают, кто сожрал, а хуле делать? Сожрали две прожорливые саранчи, две подружайки Ирки (алкогольвица и ещё одна). Жрут они всё, что лежит без присмотра больше 30 секунд.

Сегодня снова пинали хуи, ещё и собрались на час раньше уйти, на что я естественно возмутилась. В итоге, слово за слово, я сказала, раз вам делать нехуй, я в отпуск пойду с 1 числа. Глаза прибавили, работы то прибавится сразу. Ещё сильнее распизделись. Причем возмущается, что перетрудилась больше всех та, которая из недельного внеочередного запоя вышла. 9 мая она неделю отмечала... А щас ходит вся важная такая, пиздодельная