Category: психология

Category was added automatically. Read all entries about "психология".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 27... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Плакаль

Грёбаный мороз, бл**ть

Доброе утро...
Я побывала на работе и ушла, взяла отгул, ибо мне очень плохо. Только до дома было добраться ох как сложно...

Сейчас буду лежать, обняв коленки, и плакать. Не из-за депрессии, просто болит кое-чего. Вот прям пока анальгин не пойдействует, буду рыдать

НГ2

Ну кароч опять со Столяром беда

Выгнала его сегодня из дома.
Пришел. Не пьяный, как шкура тигровая приполз, отодвинул меня от двери и рухнул на диван. Я орала, тормошила его, толку ноль, он вообще никакой. Психанула, залезла в телефон, ну там кароч опять романтика с бабой, только уже не с женой, а с Анечкой какой-то, тут то у меня и бомбануло. Я лила на него воду, пиздила по лицу телефоном, 20 минут... 20 грёбаных минут у меня ушло, чтобы этот труп пришел в движение. Наорала и выгнала, выгнала к "Анечке", он делал вид что вообще не понимает о чем я... но я всё равно его выгнала. И сижу вот допиваю трёндель пива
Ждун

А теперь мои буквы про работу

Я конечно пока никуда не собираюсь уходить, и я не психанула по поводу ругани пару дней назад. Но этот скандал был очередной каплей в той струйке, которая точит мои намерения снова работать на себя.
Collapse )