Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

Хельгушка-путешественница

Наведалась в поселок Бачатский сегодня. На автобусе... Через вокзал... Ну, думала, сяду у окошка и буду виды красивые смотреть и вспоминать, как по этой дороге ездили на слёты всякие на турбазу, сфоткаю знак для вас с романтичным названием "шанда". А нет, у окна то села, а оно такое грязное, что даже свет солнечный не пропускает.
Болель

Я не была пионером

Но каждый год, на день пионерии, мы выезжали нашим волонтерским штабом на турбазу и проводили какой-нибудь слёт студенческих и школьных отрядов, обменивались опытом и сдавали экзамен на вожатых, чтобы взяли работать в лагерь)))) А вечером дискотЭка) эх, было ж времечко...
Лето

Сама себе удивляюсь

Как я постоянно умудряюсь загадать своё пространство... Опять разбарахляюсь. В этот раз полетело в мусорку всё, что предыдущие два раза было "дорого, памятно". А эту большую пачку тик-така я в Берлине купила... А эти бусики в моём магазине на новый год висели... А эту баночку можно под что-нибудь приспособить... А на этой блузке кружева красивые... А эти трусы можно носить во время "этих дней"... Всееее!!! Всё в топку!!! Как же я хочу избавиться от всего барахла! Спасииииитиииии... Иногда кажется, что надо подогнать под окна трактор с тележкой и прям из окна выкидывать мешками ненужное говно.

Хельга

А тем временем год...

... был вчера! Или сегодня))) Как мы с Пенсом познакомились. Я точно не знаю, какой день считать первым... 15 февраля он начал активно комментить мои посты и даже показал мне своё фото в посте, где я просила мальчиков показать свои руки))) посмотрела я на него и подумала "какой хороший")))) а 16 февраля мне уже писала одна Ириндия, мол смотри какой мужик, не то что твой дохлый столяр)))) и закрутилось. Сутки напролет в скайпе, виза и наш отпуск в Берлине, месяцы разлуки и Новый год в Москве.

Жизнь, всё-таки, внезапная штука, ведь и подумать не могла ещё 14 февраля 2018 года, что может так случиться. Внезапно. А дальше больше )))) ну я надеюсь и ооочень люблю тебя, мой maler25

DSCN6811.JPG
Лето

Победа...

Чёт сначала билеты купила на самолёт, а сегодня додумалась отзывы прочитать на "Победу", ииии чёт мне не нравится уже. Особенно канитель с ручной кладью, по идее, мой женский рюкзачок даже не пройдет по габаритам... хорошо что за багаж доплатила... а то даже трусы запасные некуда было бы положить... 

Летали победой? Как вам?

Лето

Повод для беспокойства

Мой то! Мой то! Пенс! Сегодня развлекать какую-то женщину (незамужнюю) собрался. По Берлину выгуливать, всякие достопримечательности показывать, в ресторан... Побрился с утра, весь такой красивый. Чееееет я переживаю!

Хельга

Всякий дыбр

Сегодня, переворачивая календарь, поняла, что скоро 3е сентябряполовина года то уже прошла... Вроде вот недавно с блядским столяром встречали НГ, а уже июль. Ужаснулась быстротечности времени, заплакала

Решила немного подзатянуть поясок, ну все наверное этим после отпусков занимаются. Не то, чтобы денег нехватает, просто их может быть больше, если пересмотреть свои расходы... Ой, да кароч, перешла с Зевы трехслойной на двухслойную и еще пару продуктов поменяла. Хотя... Вот сегодня проспала, пришлось ехать на такси на работу... Лучше бы я туалетную бумагу нормальную на эти деньги купила.

Нажрала за неделю 2 кг. Мама рада моему приезду... И бабушка рада... Пирожки, блины... Все дела... Это я еще с подружками не бухала за приезд.

Первый раз в жизни жду, когда ж уже закончится это лето... Один хрен, ничего хорошего уже не произойдет, свое лето я отгуляла. Не хочу ни на пляж больше, ни жарких дней этих...