Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 27... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Лето

Армагеддон

Нависла двойная угроза!!! Мало того, что сегодня дали зарплату, дык ещё и поминки были опять, и благодарные гости презентовали всем нашим работникам (которые по залу с тарелками бегали) по бутылке водки... Ирка, естественно, в числе этих счастливиц... Ооооой, вот никогда так не делайте! Хрен знает, какая из бомб сдетонирует теперь... Но я уверена, что минимум на неделю бойца потеряли, и, возможно, не одного

Осень

Драсте...

А вы уже придумываете меню на НГ?



А у нас опять половина персонала не вышла... Хоть вообще им зарплату не выдавай! Сучечки! Молодую уже взяли, вроде нормальная девка, один хер по понедельникам у неё абонент не абонент
НГ2

Ну нельзя же так

Кароч, сегодняшняя ночь была круче чем предыдущая - в эту ночь я вообще не уснула перед работой ни разу. Ни разулечки. Бляяяя... Я кашляла! Или лучше сказать лаяла? Да, лаяла! Я надорвала внутри всё, что можно. В 6 утра точно решила, что на работу не пойду, а поеду на флюорографию и к платному терапевту (ибо в поликлинике же запись! Запись на три дня вперёд!). Ноооо как бы не таааак! Позвонила на работу, говорю "нимагу", а мне "а надо, бухгалтер на радостях, что ты прилетела, взяла отгул на понедельник". Ну она молодец конечно. В день, когда обязательно кто-то с ключами от сейфа должен быть на рабочем месте, чтобы с поставщиками расплачиваться, она решила в отгул... А мне позвонить и спросить выйду ли я? Да я может ваще в запое? Для нашего коллектива это очень даже возможный вариант! Пришлось выйти... Не столько спать хочу, сколько вытошнить уже свои бронхи, раз они так рвутся наружу...
Хельга

Вселенная может обидеться

Как разгневить вселенную? Алгоритм примерно следующий:
1. Я посылаю во вселенную сигнал, что меня достала моя работа.
2. Вселенная посылает мне телефонный звонок с новой вакансией, где зп в два раза больше, чем моя нынешняя.
3. Я отказываюсь.
4. Вселенная услышала
5. Мине пизда...

Collapse )