Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Скука

Я пригласил вас, господа, с тем

... чтобы сообщить вам пренеприятнейшее известие: к нам едет ревизор роспотребнадзор.

С понедельника, на предприятии три факинговых недели будет трудиться Роспотребнадзор. С одной стороны, нам не приходило никаких писем счастья о проверке. С другой стороны, мы же арендуем столовку на этом предприятии, соответственно и к нам придут. Именно поэтому было дикое желание в понедельник уйти на больничный, ибо директор просто заебала... И работать мы должны без выходных, и всё подготовить к проверке. В знаешь чё? Мне на эту проверку срать. Ну вот правда. И завтра я на работу не пойду, потому что... А не хочу. Все выйдут, а я не выйду. Меня потому что никто не спросил могу ли я, хочу ли я, говно ли я, магнолия, выйду ли я?!? А поставили перед фактом "все выходные мы работаем". Ну точно блять. У меня завтра должно быть две доставки на дом. Упаковка для игрушек и круговая лампа для фото. Соответственно мне надо упаковать и отфотать подарки. Остальное может идти лесом. Не нравится? Ищите ту, которая может позволить себе работать без выходных. Я и оставаться сегодня не стала после работы, время своё отработала и ушла. Кто-то остался... Кто-то, у кого проблемы с личными границами, я больше переступать их не позволю никому
Лето

Подумываю насчет диверсии

На больничный что-ли уйти с завтрашнего дня? А чё? Самый главный пунктик в условиях больничного есть - температура с самого утра. Так бы перетерпела конечно,  но чёт меня дико калит начальство, вот с прошлой недели калит. Поэтому геройствовать никакого желания, и "делать планы" нисмотря ни на что вообще не собираюсь. А на больничном можно подсуетиться и начать по операции доки собирать и тогда один больничный плавно перетекет в другой

Упд. А диверсия это, потому что сегодня на работу не вышла ктооооо? Ктоооо в пятницу аванс получил? Правильно, алкоголичная Ирка

Лето

Армагеддон

Нависла двойная угроза!!! Мало того, что сегодня дали зарплату, дык ещё и поминки были опять, и благодарные гости презентовали всем нашим работникам (которые по залу с тарелками бегали) по бутылке водки... Ирка, естественно, в числе этих счастливиц... Ооооой, вот никогда так не делайте! Хрен знает, какая из бомб сдетонирует теперь... Но я уверена, что минимум на неделю бойца потеряли, и, возможно, не одного

Осень

Драсте...

А вы уже придумываете меню на НГ?



А у нас опять половина персонала не вышла... Хоть вообще им зарплату не выдавай! Сучечки! Молодую уже взяли, вроде нормальная девка, один хер по понедельникам у неё абонент не абонент
Болель

Ну и понедельник

Кароч! Матушка моя должна была со следующего понедельника пойти в отпуск, а пошла в этот понедельник на больничный ( палец сломала вчера на ноге). И вот работали мы с бабьем сегодня без шефа... Ох, блять! Звоню маме после работы, говорю "как ты с ними работаешь?". Тупой и ещё тупееТормоз и ещё тормознее!!!! Как котята слепые, нихрена не знают... И ведь всё им показывали сотни раз... И ведь работают не первый день, и даже месяц, а некоторые и не первый год! Специально что-ли под дур косят?