Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

Блинные боги были сегодня капризны

Видимо забыла принести им жертву перед жаркой блинов. Обычно, пеку блины на двух сковородках, но на одной сегодня никак не удавались... Рвались...
[Spoiler (click to open)]



В итоге оставила ту, которая без выебонов выдавала качественный продукт. Ах да, я поела и лежу. Такое утро
Болель

Хозяйка от бога...

... устала соблюдать постельный режим и пошла размораживать холодильник. Ох блять и материлась я, когда разгребала морозилку. Чё там только нет... И стописят лет назад забытые пельмени. И бабушкины вкуснейшие фаршированные блины. И мяса хоть жопой жуй, фарша... И сыров всяких "на пиццу" типа. Масла сливочного дохуя, творога... Кароч. Можно до НГ в магаз не ходить, я так думаю. Ну по крайней мере бабушкины блины срочно съесть надо
Болель

План исполнила

Так вырубилась лихо в 9 вечера, что даже не слышала, что мне написал дядька о желании купить у меня товар (бизнесвуман от бога, блять).
Сегодня болит где-то там, где раньше был зуб, а сейчас давно заросшая десна, и чё вот такое? Бля, уже столько лет зубы не болели, что терпеть нет никакой мочи
Болель

Сесурити

В новостях показывают ночную службу, там, значит только священнослужители, патриарх, людей нет, естественно, и охрана... Это чё, патриарха даже от "своих" охраняют?
Хельга

Сейчас нет

Но лет 10 назад все носили кольца из церковных лавок "спаси и сохрани ", и только у меня было кольцо "помилуй грешного". Бгг