Category: ремонт

Category was added automatically. Read all entries about "ремонт".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга in love

КиборгТВ

Сидела я грустила, обед почти закончился, баба одна испортила мне настроение... и тут вваливаются Киборг и Ко! Я значит моментально повеселела, мальчики тоже какие-то прям веселые, ну, думаю, контакт сейчас наладим (тем более мальчики уже давно всё поняли, да и киборгяша тоже).
Они мне были должны за предыдущий обед денежек, ну и дальше я по ролям распишу.

Collapse )

Каеф

Доброго утречка

Пивандрий вчера пила, потом уничтожила заначку вермута... хоть до самогонки не добралась, наверное спать захотела)  И вот даже норм себя чувствую с утреца, еще кофе пол литра всосала, и прям вообще окей всё.

Collapse )
Болель

У меня дядька работает

Плитку, ламинат там, все дела... так вот, ему предложили дом в деревне, в этом доме огород 30 соток и знаете что? Жена почему то нехочет туда переезжать... странно, почему?

Болель

мне надо за неделю успеть сделать невозможное

как я всё успею, я не знаю...
но деваться некуда. Главное успеть закончить все грязные ремонтные работы, избавиться от мебели, купить ламинат и фанеру, ну и всё, программа на каникулы вырисовывается сама собой)))

еще я уже месяц не могу выбрать себе новый диван, это пиздец, каких только уродливых диванов я не насмотрелась, а видимо придется остановиться на одном из них, так как они идеально влазят в мой бюджет.