Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Болель

На фитнес я

Только не в зале, а по телеку и с пивом смотрю сериал "Фитнес". Там мой пупс снимается любимый
Collapse )

ну вы помните, я писала что влюблена в него.
Ну там ещё много всяких красивых людей, вот например этот качок

Collapse )
Хельга

Велик и могуч

Сидим уже в конце рабочего дня в бухгалтерии, подбивает смету на спартакиаду, как вдруг одну из нас осенило:
(1) - погодите... А почему на всех сметах написано "спАртакиада"? Не через "О" разве?
(2) - ну логично. От слова "спОрт же
(Я) - ... и "Ад". СпОртакиАда! Чёт не звучит. Щас загуглю... А нет, всё правильно, через "А".

Это ж какое проверочное слово тогда?
Collapse )
Хельга

Здрасти, детишки

Как приятно с утра видеть на весах минус, несмотря на то, что вчера вечером трескал мамины сосиски в тесте)))
Сегодня болит не только сало на боках, но и всё) обруч прям радует. Жду когда приду с работы домой и снова буду греметь им по полу)))


Хельга

Детское, но достижение

Бля, я ж фигуру блюдю,  и это...  Фух, запыхалась даже писать)  сегодня у меня маленькая победа. Я научилась крутить обруч, может это и смешно, типа чего там уметь? Но я не умела, не,  не так. В детстве крутила, но разучилась, а сегодня вот я его победила! Сначала у меня отлетели все ногти, потому что я его ловила, шоб не гремел по полу, но я смогла! А он еще такой тяжелый и рельефный, так мало болит, но я такая радая)))

Болель

Фитнес по-бабски

Вчера весь день развлекала 10-месячную сестру, таскала её, подкидывала, укачивала, бегала за ней, фотографировала... сегодня руки не поднимаются)))

Болель

Я лягу спать по раньше...

Когда-нибудь...
Сижу залипааааю, зеваааааааю...
сны прям волшебные снились, снился местный магазин "Энергетик", кстати, как то поржала над тем, что в Кемерово на Радуге всё называется Радуга, радужный... а у нас в Инском всё называется Энергетик! И магазин, и поликлиника, и профилакторий, и стадион...