Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Хельга

Он меня бросил

Вчера в автобусе ехала женщина, уже не молодая, у которой всю дорогу звонил телефон. Она отвечала на звонки, и всем рассказывала "а он меня бросил... Дааа... Уже неделю не появляется... Нашел наверное получше... Ага..."
В голове у меня рисовалась картина, как такой же уже не молодой джентльмен подкатывает свои отвисшие бубенцы к пожилым дамам и ищет где ему лучше... Но тут она снова заговорила "а он обросил меня... Даа... Уже неделю не появляется. Ну он же у меня такой, холеный, шерстка гладенькая, красиииивый. Дети наверное прибрали на улице". Бля, женщина, ты про кота штоле?! Да нашлюхается сейчас и вернётся. Март всё же

Хельга

Про вчера

Съездила вчера в Кемерово. ПРОСТО ТАК! Точнее, я ездила по делам, но в итоге получилось - просто так! Просто так договорилась с человеком (бабой) о встрече, просто так встала пораньше, просто так поехала на автобусе до Кемерово, потому что на блаблакарах подходящего времени небыло, потом ещё просто так по пробкам на такси на самый отшиб города... я даже не знала, что в Кемерово есть такие некрасивые ебеня. И всё это для того, чтобы приехать, постоять возле калитки в мороз, быть облаянной собаками, развернуться, и снова на такси... Ну, думаю, хоть по магазинам пройдусь. Но, видимо день для шопинга был неудачным. Ничего мне не понравилось. Ничего не купила, замёрзла как собака... Дождалась автобуса и домой. Вот такой день.

Хельга

Как в меня Лёха влюбился

Есть у меня знакомый Лёха с Ленинска, в тырнетах мы знакомы лет 10, наверное, в реале - ни разу не виделись. И вот, Лёха периодически одинок. В эти периоды он активизируется и пытается со мной встретиться. Но я отказываюсь, потому что он совсем меня не привлекает.

А недавно он в тырнетах познакомился с какой-то Катей, живёт чуть ли не в одном со мной доме. А Лёха с Ленинска... Другой город... А Катя так и зовёт его, мол, приезжай прям с вещами, заживём с тобой, на работу тебя пристрою, только приезжай. Он и поехал. Без вещей, правда, а чисто на легке, познакомиться. А сам мне звонит и спрашивает, как до поселка доехать, когда последний автобус уходит и т.д... я рассказала, трубку положила. Через час-полтора снова звонок "я приехал, стою у вас на конечной, Катя трубку не берёт. Может хоть ты выйдешь, постоим с тобой, пока автобуса нет, хоть познакомимся в реале".

Ну, я пошла выбрасывать Мусины какашки и за одно дошла до остановки. Постояли, посмеялись, подошёл автобус, Лёха уехал... И началось... Звонки без конца, "ты хорошая, ты мне приглянулась, может я к тебе теперь приеду?". Я уже ему и так, и этак объясняю, что у меня сердечко занято другим, не надо, найди себе ещё кого-нибудь, а он прям ни в какую. Начал уже давить "у тебя уже такой возраст, а ни мужа, ни ребенка...". Погоди ка! Какой у меня ТАКОЙ возраст? Оказывается, этот гавнюк думал, что мне 39! Ах ты, сука! "Ой, прости, прости, я что-то перепутал!", да всё, ты сам себе все ходы обрубил. Но, не сдаётся. Звонит... Вот ирония, тот, от кого жду звонка - не звонит. А этот звонит...
НГ2

Кароч, опровержение

Нет у меня мятого полтиника, я ж его сегодня потратила в маршрутке. Но, насобирала по карманам вот столько денежек. ВОТ столько у меня налички в данный момент
Болель

Хельгушка-путешественница

Наведалась в поселок Бачатский сегодня. На автобусе... Через вокзал... Ну, думала, сяду у окошка и буду виды красивые смотреть и вспоминать, как по этой дороге ездили на слёты всякие на турбазу, сфоткаю знак для вас с романтичным названием "шанда". А нет, у окна то села, а оно такое грязное, что даже свет солнечный не пропускает.
Хельга

Вот нафига

Часто вижу во сне людей, которые мне в жизни не нравятся, достаточно неплохими людьми. Сегодня вот столяра видела, соседку. Ну хорошие, шо пиздец. А столяр даже во сне деньги на автобус клянчит.