Category: эзотерика

Category was added automatically. Read all entries about "эзотерика".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Лето

Эзотерики полный рот

Подписалась на нумеролога в инсте, тут же постучалось ещё с десяток.
И значит нумерологу задают вопрос "11:11 на часах что означает?", и она на серьёзных щах объясняет "ну 11 - это число учителя...". БЛЯ!!! 11:11 - это время идёт к полудню! Одиннадцать минут двенадцатого это! А через 60 секунд будет 11:12, не хочешь знать что это значит?

Лето

Тельцы есть в чатике?

Щас я вам распедалю что было, что будет и чем сердце успокоится.
Приходит сегодня бухгалтер и рассказывает, что вчера смотрела предсказания, а точнее гадание на каких-то картах на этот год. И там значит очень подробно про дела сердечные, в проф.сфере что будет и т.п. Ну значит говорит-говорит и выдает "а ещё в этом году Тельцам выпадает карта смерти, но это не плохая смерть, а хорошая. Тоесть тебе с этого будет выгода, наследство например". Ну ты вот нафига такие вещи рассказываешь? У тебя то ладно, мать уже присмерти, а мне наследство ещё рано получать!!!! Блять!!! Напряглась, кароч...

Хельга

Паранормальное

Я уже привыкла, что иногда на меня во сне кто-то смотрит, я прям даже игнорирую это чувство, тем более мне всё равно никто не верит, а те кто верит, сказал что это мой ангел хранитель, или домовой... но сегодня я проснулась от того, что у меня компьютер сам собой включился ночью. И вот я реально наделала кирпичей. Сначала я сквозь сон не могла ничего понять, типа почему я проснулась вообще среди ночи? Потом услышала, что заработали кулеры на компе и загорелся экран. Но это всё фигня. Псто должен был быть таким вот коротеньким, но!!!!

Главное паранормальное случилось пока я писала этот псто. Пишу я пост, никого не трогаю, хотела параллельно проветить в гугле как пишется одно слово, а гугл не открывается! Ладно думаю, есть яндекс, а яндекс тоже не открывается! Проверяю работоспособность тырнета на других сайтах, а мне мой провайдер (гудлайн) выдает "средств на счёте недостаточно!". "Не может такого быть!" думаю я, ведь я всегда пополняю баланс, проверяю, а денег на счёте еще 99 рублей. При условии, что абоненку они снимают первого числа месяца! И я привыкла пополнять баланс первого числа месяца (ну иногда второго, потому что забываю), а тут на неделю раньше пришлось пополнить, чтобы удалось отправить сей пост!!! Это в какой вселенной 99 рублей теперь недостаточно то??? Дичь какая-то. Сейчас как наставлю хештегов, и придётся вам отвечать да предоставленные мне неудобства! А это реально неудобство, потому что денег у меня обычно на карте нет, ЗП я получаю наличкой, и иду в конце месяца закидываю на счет, чтобы совершить платежи, это счастье, что мне подруга долг перевела на карту и средства имелись. А так... сейчас мне бы пришлось оторвать свою отпускную задницу от дивана и бежать до терминалов!!! 99 рублей было на счету! 99! РУБЛЕЙ!

#Гудлайн
#goodline

WTF???
Хельга

Надо перед сном валерьянки накапать

Завтра на работе будет адъ и израиль.
Эти ёбаные ремонтники на нас пожаловались! Сами прокосячились ведь и сами нажаловались!
Плитка у них на полу покривилась в одном месте, начали снимать и на нас наезжать, мол хуле вы по ней ходите? Для справки, в этом месте плитка лежала еще неделю назад, всё было огорожено, чтобы по ней не ходили, ну ок. В понедельник на работу пришли бабоньки, огорождение в другое место перенесли, ок, значит тут ходить можно. Чурбаны эти ни слова, ни пол слова не говорят про то, что именно тут вот ходить нельзя, а оказывается подразумевалось, но это должно было телепатически проникнуть ко всем нашим работникам. А у нас как раз большие шефы приезжали, мы их кормили, беготни было прям дохуя, плитка поехала... Ну и всё, ругань, позвонил их начальник и сказал, чтобы они нам дверь гвоздями заколотили, чтобы мы не смогли зайти на работу, я им, сука, завтра в головы гвозди вобью, если валерьянка не подействует.

Хельга

Утра доброго псто

С утра уже на работе раздраконики меня...
Ничего так не бодрит по утрам, как хорошая ругань с буфетчицей! Можно было и кофе не пить.
Ночью снилось землетрясение, не сильное, так 2 балла наверное. Проснулась от того, что меня прям толкает так хорошо. Меня чёт уже напрягает, то я просыпаюсь от того, что на меня кто-то смотрит, то толкает. Эххххей, я не верю в полтергейст, но батюшку наверное вызову)))
Хельга

Понедельнишное

Блять, тупой день.
Навалили работы, сука, абсолютно ненужной и невыполнимой.
Узнаю старые добрые понедельники, которые гавно, как известно

Остается мантры читать, чтоб не убить кого-нибудь случайно