Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Лето

Про рефинансирование

В субботу жарю священную субботнюю яичницу, зазвонил домофон. Подхожу, там соседка "Оля, ты дома? (нет блять) Займи мне 400 рублей, мне надо Юрику (соседу) отдать". Я её отбрила "у меня на карточке". Пошла дальше заниматься завтраком, она немного погодя стучит в дверь. Открываю, протягивает номер телефона Юрика (чтоб усраться ему) "переведи сюда!". Сука! Такая отмазка хорошая! И не сработала!!! Это как жить в Питере и не мочь хоть раз отмазаться разведёнными мостами...
Я ей говорю "у меня аванс уже давно был, ЗП ещё не скоро, денег у самой нет". Она заладила "ну переведи, я тебе в понедельник отдам". Я говорю "ну вот Юрику и отдадите, зачем меня в ваши кредитные махинации впутывать?". Ну блять, перевела! И чё? В понедельник иду с работы, она мне в окно маячит чуть живая, синяя блять в нолище! Подошла к её двери, она мне протягивает полтинник. Я смотрю на нее, она на меня... Немая сцена... Говорю:
- и? Я вам 400 занимала.
- ладно (махает рукой и пихает мне полтос)
- а остальное?
- да ладно (ещё сильнее пихает мне полтос)
- в смысле ладно?

Она ни тятю, ни маму вообще. Толи у нее нули задвоились, и она уверена, что 500 мне даёт, толи чердаком потекла окончательно... Не взяла. Сказала "хер я вам ещё что займу" и ушла. А потому что рефинансирование - зло.

Лето

Вот я вот херовая

Со мной поговорить не о чем, я суровый экономист, у которого на уме лишь цифры. А еще я злюсь, когда меня ночами будят... А зазноба то пенсова хер на него забила, хотя и говорилось, что ВОТ ЕЙ можно в любое время дня и ночи звонить и плакаться о своих проблемах, а С ТОБОЙ только об отпуске. Ну-ну. Ну-ну. А ты дальше целуй её в жопу, приговаривая, что любишь. Дохуя ты ей нужен, как я погляжу.

Ирка, Ирка! Што же ты! Бросаешь мужика в своих страданиях... Тоже мне... ДРУУГ. У меня, Слава БОгу, таких нет.

Хельга

А сколько весит ваша потребительская корзина?

Я охренела сегодня рюкзак с покупками из шестерочки переть! Надо же так, всё одновременно кончилось. И гречка, и сахар, и молочка вся, и яйца, и корм кошачий... И по мелочи всякие колбасы, сыры, один огурец и пара помидорок... Для интереса кинула рюкзак на весы...

Collapse )

А ещё в руках наполнитель для туалета кошачьего. Спинаааааа...
Хельга

Да вы достали блин!

Ну раз в неделю я точно отвечаю на одни и те же вопросы...
Кто-то думает, что я просто кассирша
Кто-то думает, что я просто экономист
Кто-то ваще думает, что раз я работаю в столовке, то непременно повариха...

БЛЯТЬ!  Я и экономист!!! И кассир!!! И ни разу не повариха! Фсё! Ацтаньте!

Хельга

Это война

Чет буфетчица прихуела... Уже который раз замечаю, что она считает, что может мной командовать! Руководить! Давать задания! Рявкать!!! Чееее??? Чееее, блять??? Я пару раз стерпела, сегодня напомнила ей, что, несмотря на мой возраст, в иерархии предприятия экономист стоит выше буфетчицы какой-то! Теперь я враг номер один! Даже Рита на второй план отошла! А с Ритой они две недели назад так поругались, что до сих пор не разговаривают))))

Ждун

Применим своё высшее экономическое на практике

А то получается, что деньги я умею считать только чужие и только на работе... А мои улетают в пропасть(((( буду по вечерам надевать бухгалтерские нарукавники и сводить дебет с кредитом.

Хельга

Экономисты хуевы

Ну позорники блять, ну позорники...
К нам обратилась одна компания, достаточно большая и как они вчера себя назвали "платёжеспособная". Кароч, у них будут проходить какие-то учения 7 дней. И попросили нас организовать по две кофе-паузы в день (кофе-брейк блять). Ну мы согласились, деньги то не лишние. А вопрос денег оказался весьма интересный.
Итак, многомиллионная компания выделила 8 тысяч рублей на эти кофе-паузы. Не на одну! А на неделю! К слову, на 8 тысяч мы должны напоить кофе/чаем и плюшками накормить 14 человек! А теперь моя любимая математика!
8000 рублей делим на 14 человек = 571,43 рубля.
571,53 рублей делим на 7 дней = 81,63 рубля на одного человека в день!!! А если учесть, что кофе-паузы будет по две в день, то выходит, мы должны изъебнуться и напоить чаем на 40,82 рубля! И при этом мы должны предоставить им помимо чая/кофе и выпечки, еще конфеты шоколадные, печеньки, сахар-рафинад и разовую посуду... Я посчитала и это. Выходит, что на непосредственно выпечку денег не остается. Вот вам мужики, не обожритесь... 
Хельга

Нежданчик

Сегодня у нас -35)))) и мне конечно нужно по делам в город, как же без дел в выходные??? 
На такси разъезжать денег нет, точнее они как бы есть, но их надо поберечь. Дело в том,  что я напугана возможной безработицей после нг, и решила закрыть кредитку, собрала все свои сбережения, и вуаля!  В новый год без долгов)))) 
Так что пока придется недельку не тратить деньги, что реально, еды полная морозилка, а всё остальные платежи совершены. 
Ну вообще я не о этом хотела. Я вышла из дома в этот ебак, и у меня каааак брызнут слезы из обоих глаз, я до остановки шла на ощупь...
А у вас как дела?  Как погодка?

Хельга

Да что за нах?

Только я выдохнула, что мне перестали звонить с банков и предлагать кредиты, как меня заебала уже какая-то непонятная контора, которая предлагает стать богатой посредствам торгов на фондовой бирже, они обращаются по имени, что самое то интересное они так быстро говорят как называется их компания, что вот за 10 раз что они мне позвонили, я так и не услышала как она называется. При этом звонят какие-то хуесосы постоянно, хамоватые и наглые, на отказ мне уже и грубили, и материли (суки, только я имею право материться по телефону!), на вопрос "вы с первого раза не поняли что мне не интересно?" насмехаются, я в шоке блять! Ну ладно, похуй, смеетесь, давайте вместе посмеемся, вспомнила предмет рынок ценных бумаг (ах, какой у нас был препод, с Кемерово ездил, я на него часами могла смотреть) и задала "какие виды ценных бумаг вы знаете?", мне не ответили, и бросили трубку, а я ведь только разогрелась, мне уже понесло, я хотела узнать у них, чем отличается акция от облигации (ну хотя бы этих бумаг, я уже не затрагивала бы остальные, потому что по прошествии некоторого времени сама их свойства не полностью помню, только в общих чертах), потом была бы еще пара вопросов, и и главный "если ты нихера не знаешь про финансы и РЦБ в частности, какого хуя ты мне звонишь с предложением разбогатеть, ёбаный ты мудак?", но видимо оставим это на следующий их звонок