Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Лето

Шлак в голове

Приходится подписываться в инсте на многих... Очень многих... И отдельный вид пиздеца - адепты гербалайфа... У них прикол, проводить марафоны стройности, каждый день соревнуются у кого бОльший отвес. И вот значит одна пишет "за один день у меня ушло 1,7 кг всякого * (эмоджи с изображением говна)". То есть?! Продристалась и хвалится...
А вам есть чем похвалиться сегодня?

Хельга

Выползла

Из дома. Вытащили меня в Новокузнецк на вечер чёрного юмора... Хз, хз... Пока ехали, десять раз домой захотела

Хельга

Мои твитты

Несмотря на мораторий, который наложил на дыбр, твитты и веселые картинки из тырнета, один ваш/неваш Лёха, посмею сказать:
- сегодня не было снега
- на моём балконе растаяли сосули. Я знала, что не за чем их сбивать, сами уйдут.
- на улице лужи и я умею ходить по воде не проваливаясь.
- у меня всё ещё плохое настроение.
- завтра на работе пиздецкий день.
- и послезавтра...

Не интеллектуальный пост завершён. Спасибо за внимание. Бонус - абсолютно не веселая картинка
Лето

Туда не ходи, сюда не ходи!

Заебале! Ремонт в коридоре дошел до плитки на пол... И любезные строители зашли ко мне в кабинет и заявили "тебе нужно уйти" (именно тебе, потому что чурки лица кавказской национальности не обращаются ни к кому на Вы). "Сейчас, блять, я все дела брошу и уйду" - примерно так я подумала и послала их, но не нахуй, а к своему директору, чтобы ставили в известность её, а она уже вносила коррективы в мой график. Они отказались к ней идти, ибо боятся её до уссачки. Так и живём, они плитку укладывают - я по ней бегаю, они орут - я посылаю их к директору. Самый прикол, что завтра они дойдут до порога в столовую, и по идее должны перекрыть вход... Ох и будет ору...

Хельга

КиборгТВ. Выпуск пятничный. Выпуск сегодняшний.

Кароч, в пятницу он в столовку не пришел. На работе он был, а ко мне значит не пришел! Коллеги его сидят, едят, я молчу... молчу... припелко!
Хельга: А у вас точно все пришли???
Бригадир: (ржет) Да точно
Хельга: А чё так???
Виталик-коллега: Да он уже боится приходить
Хельга: А я думала, мне показалось, что он от меня в коридоре шугается аж
(все мы дружно поржали)
Хельга: Ну вы ему там передайте, пусть не боится, я так то добрая, не буду его больше смущать.
Бригадир: Да мы пошутили, он просто не голодный.
Хельга: Это сейчас он не голодный, а через час в обморок упадёт.

Это была пятница. Сегодня он пришел. Я как и обещала, даже глаза на него не подняла, хотя коллеги его прям всем своим видом показывали, что ждали продолжения моего безжалостного флирта... Всё улыбались и переглядывались, шептались и опять улыбались, уставившись на меня. Но я была кремень! У меня не дрогнул ни один мышц на моём героическом лице. Я серьезный работник общепита сегодня. Никаких смехуёчков!

Хельга

О ёжиках

Чет в один кон было модно заводить дома ёжиков, как кошек. И вот одни знакомые завели. Жили они в частном доме. А у ёжиков есть же прикол в спячку впадать. Ну они его, как им посоветовали, в подполье спрятали на зиму и ждут. Весны ждут. Типа он весной проснется. Весна пришла, они заглядывают в подполье, а ёжиков спит, еще заглядывают - он всё еще спит... Ну и так продолжалось какое-то время, пока им советчики не напомнили, что как бэ его из холода то достать надо, а он же хуй проснется там! Ну полезли доставать, а он там уже разлагаться начал, сдох, передержали кароч... 

Хельга

Юмор от двух с половиной человеков

Я всё еще смотрю этот сериал, но после увольнения из него Чарли Шина, он стал убогий... и единственной шуткой, над которой я посмеялась, стала сцена, когда герой Кутчера сказал, увидев свой дом после пьянки "черт, похоже на дом Чарли Шина".
Если бы вы были в теме, вы бы ржали как я)))

Хельга

Новый прикол у населения

Ставить ёлки дома в ноябре...
Не понимаю) почти два месяца ей стоять, какое праздничное настроение может тогда быть?
А я всё мечусь, не знаю, покупать живую елку в этом году или нет?
У меня елка есть. Искуственная. Пушистая. Но искуственная. А моя мечта ёлка под натуральную. Прям чтоб иголочка к иголочке и до потолка, ведь папа в детсве всегда приносил пушистую елку до самого потолка! Они есть. Но они дорогие. Жаба как бы душит. С другой стороны, она ж прослужит много-много лет. Вот не знаю... купить или перетерпеть? Или живую всё-таки, которая потом будет до мая лежать у меня на балконе))))