Category: юмор

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 27... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 20 tokens
Вы наверняка уже читали разоблачения по поводу рекордного выигрыша в 1 млрд рублей. Фото: Яндекс Картинки (Столото) Блогеры и СМИ пишут, что пенсионерка Надежда Бартош, которая выиграла тот самый миллиард рублей в лотерее «Столото», оказалась не обычной пенсионеркой из…
Лето

Шлак в голове

Приходится подписываться в инсте на многих... Очень многих... И отдельный вид пиздеца - адепты гербалайфа... У них прикол, проводить марафоны стройности, каждый день соревнуются у кого бОльший отвес. И вот значит одна пишет "за один день у меня ушло 1,7 кг всякого * (эмоджи с изображением говна)". То есть?! Продристалась и хвалится...
А вам есть чем похвалиться сегодня?

НГ2

Выползла

Из дома. Вытащили меня в Новокузнецк на вечер чёрного юмора... Хз, хз... Пока ехали, десять раз домой захотела

НГ2

Посмотрела вчерашний квн

ну блин, разве так делают? с последним конкурсом вся слезами облилась... а квн хорош)))
И спойлеры [спойлеры! ахтунг!]
Мой любимый Пятигорск конечно красавчики! Вырвали победу! ееес! Жаль уходят, хотя когда становитесь абсолютными чемпионами (взяли кивина в золотом 2013 и чемпионы сезона 2013) в квне делать уже нечего, имхо...

Кстати для справки, я конечно не так уж и отслеживаю события квн, но на моей памяти единственная команда (хотя полюбому это не так, и таких команд больше) которая добилась всего в один год - Дети Лейтенанта Шмидта, в 98-м году они взяли золотого кивина и стали чемпионами)))))