Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Хельга

Верхнему псто тут быть

Здрасте Вам !
Ну че обычно в верхнем пишут?
Зовут меня Ольга, мне 29... Живу в далеком сибирском городке Белово. Экономист по образованию, и распиздяй по определению. Люблю фотографировать, если надо - волонтер и человек с активной жизненной позицией, а если не надо - ленивая задница! В основном добрая, но могу обложить матом. Я серьезно - мата много, по поводу и без. Так что людям с тонкой душевной организацией я бы советовала подумать, прежде чем читать меня.

Журнал веду о всякой фигне которая тут вокруг меня происходит, иногда сильно эмоционирую, бухаю в прямом эфире, а еще иногда плагиачу, баяню, и пихаю всякие интересности с инета))) Не пишу про нашу политику... и терпеть ваще не могу всё, что связано с этой сферой. Могу и обнаженку запилить иногда... так что ахтунг)

Вроде всё... велком)

UPD Пожалуйста, я вас ооочень прошу (рыдает и падает на колени) когда добавляетесь - отписывайтесь здесь в камментах!!! Хотя бы ваше имя (ну или что вам в голову придет), чтобы я знала что вы не злобный топодрочер
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Лето

Цензура

Уборку творю дома под какой-то музыкальный канал... Обратила внимание на один клипчек - там типа туса с алкоголкем и шлюхамикрасивыми телками, ну а сейчас же всякий алкоголь маскируют таким типа туманом, вот и весь клип этот выглядит так, будто в доме у шлюхтелок просто кто-то сильно накурил) лучше б им сиськи заретушировали)))) сиськи по телеку значит не запрещены, а пирамида фужеров с шампанским вне закона...

Болель

Про потолки

На самом деле мне вообще не нравятся натяжные потолки. Ну пипец... Мне кажется это прям пик безвкусицы, когда всё блестит и дорохо-бохато... Максимум, что иногда смотрится более-менее - белые потолки... Но цветные!!! Тут на авито квартиру смотрела в нашем поселке, и вот в каждой комнате там потолки красного, фиолетового, черного цвета. Ебать, как в борделе! Конечно ещё и диоды по периметру, чтоб основательно вырви глаз... И унитаз у этих долбоебов красный. Под потолок выбирали наверное.

Болель

Для тех, у кого нет телевизора

В давай поженимся сидит телка, перекаченная рожа, ботокс, силикон в губах и сиськах, километровые рестницы, черные волоса нарощенные, ну кароч такая среднестатистическая русская красавица. И значит в женики к ней пришли руки-базуки!!! Гузеева, глядя на него сделала вывод, что у него глубоко беременные руки. Но не суть! И значит пока то сё, выходит откуда-то порнозвезда Малибу (или кто она?), и такая "слышь, рукастый, ты лучше меня зацени!". На этом светлая передача закончилась, кого выберут руки-базуки? Узнаем завтра.

Болель

Жрицы любви

Вот какую бабу не послушай, все прям психологини семейной жизни и порнозвёзды. Потому что "если твой мужик тебе изменил, значит ты ему чего-то не додаешь и он ищет это на стороне". А потом добавляют "я вот мужу даю и так и этак, ебу его до посинения и волдырей на члене, чтобы у него сил на секс на стороне не оставалось."Вот каждая первая в интернете такая, ну может не такими словами, но говорит! Одна сегодня "я делаю всё, чтобы не изменял, пока помогает". Кому ж тогда изменяют?! Кто эти замухрышки в халатах???